Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из ЕГРИП
- выписка из ЕГРЮЛ
- доверенность (для представителей заявителя)
- информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата с приложением;
- паспорт заявителя
- письменное заявление о заключении договора аренды
- поэтажный план и экспликация с обозначением передаваемого в аренду недвижимого имущества, подписанные организацией, осуществляющей обслуживание муниципального имущества (при наличии - балансодержателем) и арендатором (каждый лист) (при переоформлении ранее заключенного договора аренды недвижимого имущества);
- предыдущий договор аренды муниципального имущества
- Расчет задолженности по арендной плате (осуществляется специалистом управления при приеме заявления), подтверждающий отсутствие задолженности по арендной плате (в случае, если раньше заключался договор аренды муниципального имущества)
- свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе
- свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе
- учредительные документы
Срок предоставления
Общий срок принятия решения о предоставлении
муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня обращения за
муниципальной услугой.
Cрок регистрации запроса на услугу
5 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя
Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) отсутствие документа, удостоверяющего личность
заявителя или его уполномоченного представителя;
2) отсутствие документа, подтверждающего полномочия
представителя заявителя;
3) невозможность установления содержания
представленных документов;
4) представление копий
документов без предъявления оригинала