Описание
В случае представления неполного перечня документов, указанных в п. 2.6. регламента, либо несоответствия представленных документов нормам действующего законодательства специалист направляет заявителю сообщение о приостановлении оказания услуги, в котором указывает причины, послужившие основаниями для такого приостановления, и предлагает устранить имеющиеся недостатки, указывая, вместе с тем, на то, что в противном случае в предоставлении муниципальной услуги будет отказано.
Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющихся у заявителя жилых помещениях на праве собственности, либо об отсутствии таковых
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (копия)
- документы, удостоверяющие личность заявителя (копия)
- заявление о предоставлении муниципального жилого помещения по договору социального найма (приложение №1 к настоящему административному регламенту)
- надлежащим образом заверенной доверенности (копия)
Срок предоставления
Срок получения необходимых для предоставления муниципальной услуги сведений по каналам межведомственного взаимодействия не должен превышать 5 рабочих дней, при этом срок предоставления муниципальной услуги не может быть увеличен.
Основание
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов, представленных заявителем, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении государственной услуги
письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги
несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги