Описание
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление заявителем письменного заявления.
. Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист управления делами Администрации района, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее – специалист по приёму и регистрации входящей и исходящей корреспонденции).
. Специалист по приему и регистрации входящей и исходящей корреспонденции устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя, а также правильность оформления заявления.
Специалист по приему и регистрации входящей и исходящей корреспонденции:
фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в журнал регистрации входящих документов;
проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции Администрации района, вписывает номер и дату входящего документа;
сообщает заявителю номер входящего документа (при личном обращении в Администрацию района).
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 10 минут.
. Заявитель имеет право направить заявление почтовым отправлением, либо посредством электронной связи.
Документы, необходимые для получения услуги
- доверенность, выданная лицу, уполномоченному на представление интересов заявителя
- документ, удостоверяющий личность
- письменное заявление
Срок предоставления
Максимальный срок
предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня
регистрации заявления в Администрации района.
Основание
Основанием на получение муниципальной услуги является
подача письменного заявления с документами, необходимыми для получения
муниципальной услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
основания для отказа
Заявителю отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в связи с невозможностью их прочтения, отсутствием документов и несоблюдением условий