Описание
Специалист по рассмотрению заявления проверяет:
полномочия заявителя;
соответствие заявления и документов требованиям, установленным пунктом 2.6 административного регламента.
Специалист по рассмотрению заявления заносит информацию о результатах рассмотрения заявления в информационную базу данных управления в день осуществления административных действий по рассмотрению заявления.
Результатом выполнения административной процедуры является установление наличия права на получение муниципальной услуги.
Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
- Документ, удостоверяющий личность
- заявление о заключении договора безвозмездного пользования
- информационного письма об учете в Статрегистре Росстата с приложением
- поэтажный план и экспликация с обозначением передаваемого в аренду недвижимого имущества
- предыдущий договор безвозмездного пользования или аренды муниципального имущества (при его наличии)
- свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе
- учредительные документы
Срок предоставления
. Проверка документов на установление права на получение муниципальной услуги осуществляется в течение 5 дней с момента регистрации заявления.
Основание
Основанием для проверки документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги является передача заявления и документов специалисту по рассмотрению заявления.
Отказ в предоставлении государственной услуги
основание
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются:
несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;
письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги.
Если требования, необходимые для предоставления муниципальной услуги, соблюдены не в полном объеме, предоставление муниципальной услуги приостанавливается до момента исправления заявителем имеющихся недочетов.