Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие решения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

При наличии оснований для предоставления служебного жилого помещения комиссией по жилищным вопросам выносится положительное решение, на основании которого осуществляется подготовка, согласование и издание постановления главы муниципального образования о предоставлении служебного жилого помещения.
На основании постановления главы муниципального образования осуществляется подготовка и подписание договора о предоставлении служебного жилого помещения.
По договору найма специализированного жилого помещения одна сторона - собственник специализированного жилого помещения (действующий от его имени уполномоченный орган государственной власти или уполномоченный орган местного самоуправления) или уполномоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) данное жилое помещение за плату во владение и пользование для временного проживания в нем.
В договоре найма специализированного жилого помещения определяются предмет договора, права и обязанности сторон по пользованию специализированным жилым помещением.
Наниматель специализированного жилого помещения не вправе осуществлять обмен занимаемого жилого помещения, а также передавать его в поднаем.
Служебные жилые помещения предоставляются гражданам в виде жилого дома, отдельной квартиры.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющемся у заявителя и членов его семьи жилых помещениях на праве собственности, либо об отсутствии таковых.
  • документ, удостоверяющий личность заявителя
  • документы, подтверждающие избрание на выборную должность
  • заявление о предоставлении служебного жилого помещения
  • перечень членов семьи и документы, подтверждающие их отнесение к таковым (свидетельство о регистрации брака, свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство об усыновлении (удочерении))
  • трудовая книжка или договор, подтверждающий трудовые соглашения

Срок предоставления

Общий срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня обращения за муниципальной услугой.

Основание

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в комиссию по жилищным вопросам документов, представленных заявителем.

Отказ в предоставлении государственной услуги

основания
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- невозможность установления содержания представленных документов;
- документы исполнены ненадлежащим образом (заполнены карандашом);
- в случае если заявитель не имеет законных оснований на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются:
 несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;
 письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
 отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги.