Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация рабочего поселка Горный Тогучинского района Новосибирской области

Поступление документов и ходатайства в комиссию по жилищным вопросам

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Поступление документов и ходатайства в комиссию по жилищным вопросам» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Поступившие ходатайство с прилагающимися документами регистрируется в комиссии по жилищным вопросам, передается для резолюции председателю комиссии по жилищным вопросам и с резолюцией направляется секретарю жилищной комиссии, ответственному за рассмотрение документов.
Максимальный срок исполнения данного административного действия не более 2 рабочих дней с момента регистрации поступившего заявления.
Секретарь жилищной комиссии, ответственный за рассмотрение документов:
проводит проверку документов на соответствие их требованиям п. 2.6 регламента.
при наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, названных в пункте 2.6.1. регламента, готовит проект ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин отказа;
при наличии оснований для предоставления услуги готовит проект разрешения на вселение.

По результатам рассмотрения представленных документов секретарь жилищной комиссии, ответственный рассмотрение документов, предоставляет сформированный пакет документов с проектом решения председателю комисии по жилищным вопросам с последующим рассмотрением на заседании комиссии для принятия решения.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из домовой книги на жилое помещение
  • Выписка из финансово-лицевого счета (карточка квартиросъемщика);
  • действующий договор социального найма жилого помещения
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявление
  • нотариально заверенное согласие на обмен временно отсутствующих членов семьи нанимателя, проживающих в обмениваемом жилом помещении
  • свидетельство о браке (расторжении брака) с заявителем (нанимателем)
  • свидетельство о рождении
  • технический паспорт

Срок предоставления

Суммарная длительность выполнения административного действия составляет не более 25 календарных дней.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступление документов и ходатайства главы рабочего поселка Горный в комиссию по жилищным вопросам

Отказ в предоставлении государственной услуги

основание
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются:
 несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;
 письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
 отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги.
 нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;
 если право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке;
 если обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;
 если принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;
 если принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме;
 если в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний