Описание
Специалист, ответственный за прием документов, посредством телефонной связи сообщает заявителю о решении, принятом по его заявлению, а также о необходимости получения заявителем данного результата в течение 2 рабочих дней.
В случае принятия положительного решения заявитель с документом, удостоверяющим личность, в установленное время, является к специалисту, ответственному за прием документов, для подписания решения на вселение.
. Специалист, ответственный за прием документов:
устанавливает личность явившегося лица;
предоставляет разрешение о вселении для ознакомления и подписания;
регистрирует подписанное разрешение и выдает его нанимателю;
регистрирует подписанное разрешение на вселение и выдает 1 экземпляр заявителю;
подшивает 2 экземпляр договора в книгу « Разрешение на вселение», а документы, на основании которых он был оформлен, в книгу «Документы к разрешению на вселение».
выдает под роспись ключи от предоставленного жилого помещения.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель получает у специалиста, ответственного за прием документов, ответ с разъяснением причин отказа.
Явившийся заявитель указывает на копии ответа фамилию, имя, отчество, ставит подпись и дату получения ответа.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из домовой книги на жилое помещение
- Выписка из финансово-лицевого счета (карточка квартиросъемщика);
- действующий договор социального найма жилого помещения
- Документ, удостоверяющий личность
- Заявление
- нотариально заверенное согласие на обмен временно отсутствующих членов семьи нанимателя, проживающих в обмениваемом жилом помещении
- свидетельство о браке (расторжении брака) с заявителем (нанимателем)
- свидетельство о рождении
- технический паспорт
Срок предоставления
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры не может превышать - 10 рабочих дня со дня поступления решения специалисту, ответственному за прием документов.
Основание
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является поступление решения о предоставлении муниципальной услуги специалисту, ответственному за прием документов
Отказ в предоставлении государственной услуги
основание
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются:
несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;
письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги.
нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;
если право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке;
если обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;
если принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;
если принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме;
если в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний