Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из похозяйственной книги на жилое помещение
- заявление
- паспорта заявителя и совместно проживающих с ним граждан
- сведения из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности всех членов семьи жилых помещений
- свидетельства о рождении детей, не достигших возраста 14 лет
- свидетельство о смерти, в случае смерти нанимателя, которому было предоставлено жилое помещение специализированного жилищного фонда
- справки на всех членов семьи об использовании либо о не использовании права на приватизацию жилого помещения
- технический паспорт на жилое помещение
Срок предоставления
Суммарная
длительность административной процедуры - 20 минут.
Основание
Основанием для
начала административной процедуры по приему документов является обращение
заявителя в администрацию сельсовета с заявлением и документами, необходимыми
для установления права заявителя на получение муниципальной услуги в
соответствии с действующим законодательством.
Отказ в предоставлении государственной услуги
документы предоставлены лицом, не имеющим полномочий на их предоставление в соответствии с действующим законодательством;
невозможность установления содержания представленных документов;
представленные документы исполнены карандашом