Документы, необходимые для получения услуги
- заявление
- паспорта заявителя и совместно проживающих с ним граждан
- правоустанавливающий документ
- сведения из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности всех членов семьи жилых помещений
- свидетельства о рождении детей, не достигших возраста 14 лет
- свидетельство о смерти, в случае смерти нанимателя, которому было предоставлено жилое помещение специализированного жилищного фонда
- справки на всех членов семьи об использовании либо о не использовании права на приватизацию жилого помещения
- технический паспорт на жилое помещение
Срок предоставления
Суммарная
длительность административной процедуры составляет не более 30 рабочих дней.
Основание
Основанием для
начала рассмотрения документов, представленных для предоставления муниципальной
услуги в комитет, является их
поступление специалисту, ответственному за принятие решения.
Отказ в предоставлении государственной услуги
несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;
письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги