Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность.
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
- Документы подтверждающие право на льготу.
- Заявление одного из родителей (законного представителя).
- Квитанция, подтверждающая оплату путевки.
- Сведения (справка) из жилищной организации о составе семьи и численности лиц, зарегистрированных в жилом помещении.
- Свидетельство о рождении ребенка (паспорт).
- Справка о необходимости санаторно-курортного лечения.
Срок предоставления
Общий срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги
составляет 30 рабочих дней со дня обращения за муниципальной услугой.
В случае необходимости проведения проверки сведений, содержащихся в
представленных документах, решение о предоставлении услуги принимается
не позднее 30 дней со дня обращения за муниципальной услугой.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не более 14 дней.
Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом
предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.