Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Бердска

Получение информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда на условиях социального найма

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда на условиях социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Сотрудник по приему документов:
а) устанавливает предмет/содержание обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
в) проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
г) проверяет правильность заполнения заявления, наличие приложенных к заявлению документов и их соответствие следующим требованиям:
заявление заполнено в соответствии с требованиями административного регламента;
документы в установленных законодательством случаях удостоверены на то органами, должностными лицами, скреплены печатями (при наличии печати);
в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае обнаружения несоответствия представленных заявления или документов вышеперечисленным требованиям сотрудник по приему документов информирует заявителя о возможности возврата заявления в течение 10 (десяти) календарных дней со дня его поступления по причине "заявление не соответствует положениям подпункта "а" пункта 7 раздела II административного регламента" и (или) "не представлены документы, предусмотренные подпунктами "б - г" пункта 7 раздела II административного регламента" (если заявитель изъявляет желание устранить обнаруженные несоответствия, процедура приема документов прерывается);
д) устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов сотрудник по приему документов прекращает процедуру приема документов и возвращает заявителю заявление и документы с обоснованием причины отказа);
е) сверяет представленные заявителем копии документов с оригиналами и заверяет их своей подписью;
ё) принимает заявление и документы.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда на условиях социального найма
  • Согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем, или его законного представителя

Срок предоставления

-

Основание

основанием для начала рассмотрения документов является поступление документов в администрацию.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.