Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Болотнинского района

Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • устное или письменное обращение заявителя

Срок предоставления

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги:
-устное
информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
-подготовка
письменной информации - 30 дней.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в орган, оказывающий услугу.
Заявление для предоставления муниципальной услуги заявитель может представить:
- непосредственно в орган, оказывающий муниципальную услугу в порядке живой очереди или направить почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- через сервис «Личный кабинет» на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru);
- через оператора МФЦ в бумажном виде (при наличии на территорий района удаленного рабочего места или филиала Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).
Специалист канцелярии в ходе личного приема документов:
-устанавливает предмет обращения;
-устанавливает личность заявителя путем ознакомления с оригиналом документа, удостоверяющего личность, либо личность и полномочия представителя заявителя путем ознакомления с оригиналом документа удостоверяющего личность и доверенностью (при личном обращении заявителя или его законного представителя);
- проверяет представленные документы:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
фамилии, имена и отчества представителя заявителя, адреса регистрации написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае предоставления заявления для предоставления муниципальной услуги через МФЦ, оператор МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует их в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе «ЦПГУ». Далее заявление направляется для регистрации сотрудникам Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в Администрацию курьером МФЦ в порядке, определенном соглашением между МФЦ и Администрацией.
Заявления для предоставления муниципальной услуги, направленные в виде электронных копий операторами МФЦ, подлежат рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие заявления и документы, представленные заявителем в традиционной форме.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.