Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Убинского района Новосибирской области

Оказание единовременной финансовой помощи гражданам на восстановление индивидуальных жилых домов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Оказание единовременной финансовой помощи гражданам на восстановление индивидуальных жилых домов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из домовой книги на занимаемый жилой дом
  • документ, подтверждающий факт происшествия пожара, стихийного бедствия и чрезвычайной ситуации (акт о чрезвычайной ситуации или акт о пожаре, в случае пожара)
  • документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • документы органов следствия, прокуратуры или судебных органов с указанием причины возникновения пожара и виновных лиц
  • заявление
  • локальный сметный расчет на проведение ремонтно-восстановительных работ
  • надлежащим образом заверенная доверенность
  • паспорт
  • постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в случае пожара
  • правоустанавливающие документы на индивидуальный жилой дом, который поврежден или утрачен, если в ЕГРП нет информации о собственнике дома
  • справка Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области об отсутствии иного жилья на каждого члена семьи, указанного в выписке из домовой книги
  • технический паспорт индивидуального жилого дома

Срок предоставления

Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 30 дней со дня регистрации документов.

Основание

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги является их поступление в отдел из администрации сельсовета, регистрация документов специалистом отдела, ответственным за регистрацию входящей корреспонденция, и передача специалисту отдела расселения аварийного жилищного фонда, ответственному за проверку и оформление документов.

Отказ в предоставлении государственной услуги

непредставление документов


несоблюдение срока подачи заявления


представление документов, содержащих недостоверные сведения


совершение умышленных действий в отношении утраченного жилого помещения заявителем, а также лицами, проживающими в жилом помещении в качестве нанимателей или временных жильцов с согласия собственника


наличие у заявителя и членов его семьи, указанных в выписке из домовой книги, иного жилого помещения, принадлежащего им на праве собственности либо занимаемом по договору найма