Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из домовой книги на занимаемый жилой дом
- документ, подтверждающий факт происшествия пожара, стихийного бедствия и чрезвычайной ситуации (акт о чрезвычайной ситуации или акт о пожаре, в случае пожара)
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- документы органов следствия, прокуратуры или судебных органов с указанием причины возникновения пожара и виновных лиц
- заявление
- локальный сметный расчет на проведение ремонтно-восстановительных работ
- надлежащим образом заверенная доверенность
- паспорт
- постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в случае пожара
- правоустанавливающие документы на индивидуальный жилой дом, который поврежден или утрачен, если в ЕГРП нет информации о собственнике дома
- справка Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области об отсутствии иного жилья на каждого члена семьи, указанного в выписке из домовой книги
- технический паспорт индивидуального жилого дома
Срок предоставления
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
подписывается главой администрации сельсовета и направляется заявителю не
позднее чем через 30 дней со дня регистрации заявления в администрации сельсовета.
Основание
Основанием для начала административной процедуры по проверке документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги является передача заявления и документов специалисту, ответственному за проверку документов.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Оснований для отказа нет