Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемую по каждому дееспособному члену семьи гражданина
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- документы, подтверждающие доходы и имущественное состояние
- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, в том случае, если в заявлении указаны члены его семьи
- заявление о признании малоимущим
- надлежащим образом заверенная доверенность
- справка о составе семьи
- финансово-лицевой счет
Срок предоставления
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги,
в течение 3 рабочих дней со дня их подготовки должны быть высланы
заявителю по месту жительства, месту пребывания или по адресу,
указанному в заявлении, либо переданы в руки, если заявитель в
соответствии со сроком подготовки документов лично обращается за
результатами предоставления муниципальной услуги.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение заявления гражданина органом учета.
Отказ в предоставлении государственной услуги
отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги.
письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;