Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Проверка сведений, представленных заявителем» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из домовой книги по месту жительства
  • выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемую по каждому дееспособному члену семьи гражданина.
  • договор социального найма
  • документ, подтверждающий законное основание владения и (или) пользования жилым помещением.
  • документ, подтверждающий право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • документ, удостоверяющий личность заявителя
  • заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
  • копия финансового лицевого счета
  • медицинская справка о наличии соответствующего заболевания
  • решение органа опеки и попечительства об установлении над ними опеки (попечительства)
  • решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) В случае необходимости, дополнительно предоставляется: - решение суда о признании гражданина недееспособным
  • решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) не пригодным для проживания
  • справка из военкомата подтверждающая что умерший (погибший) супруг относился к категории инвалидов ВОВ
  • справка из военкомата подтверждающая что умерший (погибший) супруг относился к категории участников ВОВ
  • справка об инвалидности
  • справка о признании малоимущими
  • удостоверение вдовы инвалида ВОВ
  • удостоверение вдовы участника ВОВ
  • удостоверение ветерана ВОВ
  • удостоверение «Жителя блокадного Ленинграда».

Срок предоставления

Срок получения необходимых для предоставления муниципальной услуги сведений по каналам межведомственного взаимодействия не должен превышать 5 рабочих дней, при этом срок предоставления муниципальной услуги не может быть увеличен.

Основание

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов, представленных заявителем, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет представленные документы с целью установления права заявителя на получение муниципальной услуги.

Отказ в предоставлении государственной услуги

основания
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
 документы предоставлены лицом, не имеющим полномочий на их предоставление в соответствии с действующим законодательством;
 невозможность установления содержания представленных документов;
 представленные документы исполнены карандашом.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
 несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;
 письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
 отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги.