Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация рабочего поселка Горный Тогучинского района Новосибирской области

Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из домовой книги на жилое помещение
  • выписка из финансово-лицевого счета (карточка квартиросъемщика)
  • действующий договор социального найма жилого помещения
  • документ, удостоверяющий личность
  • Заявление
  • свидетельство о браке (расторжении брака) с заявителем (нанимателем)
  • справка из бухгалтерии Администрации о том, что занимаемое жилое помещение относится к муниципальной собственности.

Срок предоставления

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента регистрации поступившего заявления.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является личное письменное обращение заявителя или его законного представителя с представлением документов.
Прием заявителей для приема и регистрации документов осуществляется в администрации рабочего поселка Горный.
Прием документов осуществляется специалистом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее по тексту - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги).
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
проверяет наличие всех необходимых документов и проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, содержат данные о дате оформления;
фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
пакет представленных документов полностью укомплектован

Отказ в предоставлении государственной услуги

основания
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
 документы предоставлены лицом, не имеющим полномочий на их предоставление в соответствии с действующим законодательством;
 невозможность установления содержания представленных документов;
 представленные документы исполнены карандашом.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
 несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;
 письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
 отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги.
 нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;
 если право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке;
 если обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;
 если принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;
 если принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме;
 если в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний