Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из домовой книги на жилое помещение
- выписка из финансово-лицевого счета (карточка квартиросъемщика)
- действующий договор социального найма жилого помещения
- документ, удостоверяющий личность
- Заявление
- свидетельство о браке (расторжении брака) с заявителем (нанимателем)
- справка из бухгалтерии Администрации о том, что занимаемое жилое помещение относится к муниципальной собственности.
Срок предоставления
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 20 календарных дней с момента поступления заявления и документов в администрацию.
Основание
Основанием для начала рассмотрения документов, представленных для предоставления муниципальной услуги (далее по тексту – представленные документы), является их поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
-проводит проверку документов;
-проводит обследование жилого помещения для установления его фактического состояния и отсутствия оснований для расторжения договора социального найма.
По результатам обследования составляется акт.
Отказ в предоставлении государственной услуги
основание для отказа
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, названных в пункте 2.8. регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект ответа на заявление с разъяснением причин отказа.
В случае если при рассмотрении документов выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, названные в пункте 2.8. регламента, глава рабочего поселка Горный подписывает ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин отказа.