Описание
Ответы на обращения заявителей подписывает глава рабочего поселка Горный.
Максимальный срок нахождения документов на подписи у главы рабочего поселка Горный не должен превышать трех дней.
Ответ на обращение, поступившие в электронном виде или по почте, направляется по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу. По желанию заявителя ответ вручается лично.
Подготовленные по результатам рассмотрения обращений ответы соответствуют следующим требованиям:
в ответе содержится конкретная и четкая информация по всем вопросам, поставленным в обращении;
если просьба, изложенная в обращении, не может быть решена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена;
в ответе указывается, кому он направлен, дата отправки, регистрационный номер обращения, фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Документы, необходимые для получения услуги
Срок предоставления
Максимальный срок направления ответа заявителю не должен превышать трех дней.
Основание
Основанием для подготовки ответа на обращение заявителя является рассмотрение вопросов, указанных в обращении.
Отказ в предоставлении государственной услуги
основание
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;
2) письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, при условии, что указанное обращение и ранее поступившее обращение направлялись в отдел. О непредоставлении муниципальной услуги заявитель, направивший обращение, уведомляется в течение 30 дней.