Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация рабочего поселка Горный Тогучинского района Новосибирской области

Подготовка ответа на обращение по предоставлению муниципальной услуги

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Подготовка ответа на обращение по предоставлению муниципальной услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Ответы на обращения заявителей подписывает глава рабочего поселка Горный.
Максимальный срок нахождения документов на подписи у главы рабочего поселка Горный не должен превышать трех дней.
Ответ на обращение, поступившие в электронном виде или по почте, направляется по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу. По желанию заявителя ответ вручается лично.
Подготовленные по результатам рассмотрения обращений ответы соответствуют следующим требованиям:
в ответе содержится конкретная и четкая информация по всем вопросам, поставленным в обращении;
если просьба, изложенная в обращении, не может быть решена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена;
в ответе указывается, кому он направлен, дата отправки, регистрационный номер обращения, фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Документы, необходимые для получения услуги

  • обращение

Срок предоставления

Максимальный срок направления ответа заявителю не должен превышать трех дней.

Основание

Основанием для подготовки ответа на обращение заявителя является рассмотрение вопросов, указанных в обращении.

Отказ в предоставлении государственной услуги

основание
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;
2) письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, при условии, что указанное обращение и ранее поступившее обращение направлялись в отдел. О непредоставлении муниципальной услуги заявитель, направивший обращение, уведомляется в течение 30 дней.