Описание
Специалист, ответственный за прием документов, сверяет подлинники и копии документов, предоставленных заявителем.
Специалист, ответственный за прием документов, вносит запись в журнал регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
При организации ведения электронного документооборота вносится запись в систему регистрации входящей корреспонденции.
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме заявления и документов в двух экземплярах и передает один экземпляр заявителю, а второй прикладывает к пакету представленных заявителем документов. В расписке указывается:
- порядковый номер записи в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги (регистрационный номер);
- дата представления документов;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги,
- подпись специалиста.
Специалист, ответственный за прием документов, передает их в установленном порядке для рассмотрения.
Документы, необходимые для получения услуги
- заявление о переводе помещения
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение
- правоустанавливающие документы на переводимое помещение
- технический паспорт переводимого помещения
Срок предоставления
Суммарная длительность административной процедуры - 30 минут.
Основание
Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение заявителя с документами, необходимыми для установления права заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
Отказ в предоставлении государственной услуги
основания
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
отсутствие у заявителей права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
непредставление заявителем всех необходимых документов.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;
2) письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного Кодекса условий перевода помещения;
4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.