Документы, необходимые для получения услуги
- документ, удостоверяющий личность заявителя
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
- надлежащим образом заверенная доверенность
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 16 календарных дней со дня обращения за муниципальной услугой с приложением необходимого пакета документов.
Основание
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя) в жилищный отдел администрации города Бердска с письменным заявлением и документами, в том числе посредством Единого портала госудварственных и муниципальных услуг.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги выступают физические лица – граждане Российской Федерации:
1) малоимущие граждане;
2) граждане, проживающие в жилом помещении, признанном непригодным для проживания;
Отказ в предоставлении государственной услуги
письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги
несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги
отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги