Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющемся у заявителя и членов его семьи жилых помещениях на праве собственности, либо об отсутствии таковых
- документы, подтверждающие избрание на выборную должность
- заявление о предоставлении служебного жилого помещения
- паспорт
- перечень членов семьи
- свидетельство о браке
- свидетельство об установлении отцовства
- свидетельство об усыновалении (удочерении)
- свидетельство о рождении
- согласие на обработку персональных данных
- справка о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности
- трудовая книжка или договор, подтверждающий трудовые соглашения
- ходатайство организации-работодателя
Срок предоставления
Общий срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня обращения за муниципальной услугой.
Отказ в предоставлении государственной услуги
несоответствие предоставленных заявителем документов указанных в пункте 2.6.1. административного регламента (отказ в предоставлении услуги)
документы предоставлены лицом, не имеющим полномочий на их предоставление в соответствии с действующим законодательством (отказ в приеме документов)
невозможность установления содержания представленных документов (отказ в приеме документов)
письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги (отказ в предоставлении услуги)
представленные документы исполнены карандашом (отказ в приеме документов)
отсутствие у заявителя, истребующего сведения, содержащего персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а так же документов подтверждающих его полномочия (отказ в предоставлении услуги)
представленные документы имеют признаки исправлений, подчисток, дописок, выполненных не в рамках действующего законодательства РФ (отказ в приеме документов)