Описание
Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявитель извещается почтовой связью о необходимости прибытия для подписания договора предоставления служебного жилого помещения
Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющемся у заявителя и членов его семьи жилых помещениях на праве собственности, либо об отсутствии таковых.
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- документы, подтверждающие избрание на выборную должность
- Заявление о предоставлении служебного жилого помещения
- перечень членов семьи и документы, подтверждающие их отнесение к таковым
- трудовая книжка или договор, подтверждающий трудовые соглашения
Срок предоставления
Общий срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня обращения за муниципальной услугой
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- невозможность установления содержания представленных документов;
- документы исполнены ненадлежащим образом (заполнены карандашом);
- в случае если заявитель не имеет законных оснований на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются:
несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;
письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги