Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Тогучинского района

Прием заявления и документов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием заявления и документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет правильность заполнения заявления и наличие документов.
В случае если документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет регистрацию представленных документов в журнале регистрации заявок в день принятия заявки.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при приеме документов делает отметку о принятии на копии заявки.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги.
При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявки устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению. В случае если заявитель изъявит желание внести изменения в пакет документов, специалист возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества
  • Дорожная схема (в случае размещения отдельно стоящей рекламной конструкции) с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции, на топографической основе в масштабе от 1:500 до 1:2000 с нанесением инженерных коммуникаций и всех объектов наружной рекламы в радиусе 100 м.;
  • Заявление в письменной произвольной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения
  • Заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
  • Заявление собственника недвижимого имущества (или иного законного владельца недвижимого имущества), к которому самовольно присоединена рекламная конструкция
  • Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции
  • Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
  • Фотография места размещения самовольно установленной рекламной конструкции
  • Фотография предполагаемого места размещения рекламной конструкции, дающая четкое представление о том, какие близлежащие рекламные конструкции, дорожные знаки, здания, участки дороги находятся вблизи предполагаемого места установки рекламной конструкции (не требуется при размещении рекламы на транспортных средствах)
  • Эскизный проект рекламной конструкции, выполненный в цвете и представляющий фронтальные виды рекламной конструкции с габаритными размерами и площадью; краткое описание рекламного объекта (способ изготовления, применяемые материалы, наличие электрического подключения)

Срок предоставления

Срок
предоставления муниципальной услуги по выдачи разрешений на установку рекламных
конструкций составляет не более 2 месяцев со дня поступления в отдел заявления
на выдачу разрешения на установку рекламных конструкций с приложением необходимых документов.

Основание

Основанием на получение муниципальной услуги является
подача письменного заявления с документами, необходимыми для получения
муниципальной услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

основания
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
 документы предоставлены лицом, не имеющим полномочий на их предоставление в соответствии с действующим законодательством;
 невозможность установления содержания представленных документов;
 представленные документы исполнены карандашом.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
 несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;
 письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
 отсутствие оснований, предусмотренных законодательством РФ, для получения муниципальной услуги.