Описание
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- рассматривает представленные документы с точки зрения их полноты;
- изучает представленные документы в целях выявления отсутствия противоречивой и недостоверной информации;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством;
- проверяет наличие правовых оснований на заключение с заявителем договора аренды без проведения торгов на право заключения договора аренды;
- рассматривает представленные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.8.1 Административного регламента.
В случае, если все документы соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством и отсутствуют основания для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги готовится проект правового акта администрации Борцовского сельсовета о предоставлении заявителю жилого помещения по договору аренды.
В течение трех рабочих дней со дня подписания правового акта администрации Борцовского сельсовета о предоставлении жилого помещения заявителю по договору аренды, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит и направляет заявителю подписанный главой администрации Борцовского сельсовета проект договора аренды жилого помещения.
Проект договора аренды подписывается заявителем и направляется в бухгалтерию администрации не позднее 10 рабочих дней со дня подписания правового акта о предоставлении муниципальной услуги.
В случае заключения договора аренды на срок более одного года, заявитель обеспечивает его государственную регистрацию в установленном порядке.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, заносит информацию о заключении договора аренды в информационную базу данных
Документы, необходимые для получения услуги
- Документальное подтверждение оснований для применения понижающих коэффициентов при расчете размера арендной платы в соответствии с методикой расчета арендной платы за жилое помещение (в случае, если заявитель имеет основания для применения понижающих коэффициентов)
- Документ, удостоверяющий личность
- Заявление
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя)
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (для юридического лица и индивидуального предпринимателя)
- Учредительные документы (для юридического лица)
Срок предоставления
Максимальный срок выполнения административного действия не более 30 дней со дня регистрации документов в администрации Борцовского сельсовета
Основание
Основанием для начала рассмотрения документов, направленных специалистом администрации главе администрации, является их регистрация специалистом ответственным за предоставление муниципальной услуги
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
документы предоставлены лицом, не имеющим полномочий на их предоставление в соответствии с действующим законодательством;
невозможность установления содержания представленных документов;
представленные документы исполнены карандашом.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются:
несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;
письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги.