Описание
Заявление и документы в электронной форме представляются в соответствии с требованиями приказа Минэкономразвития России № 7.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае если заявитель направляет заявление в электронной форме, к заявлению прикрепляются электронные образы документов. Электронные образы документов должны быть подписаны электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов (далее – уполномоченное лицо). Электронная подпись уполномоченного лица должна соответствовать требованиям Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона № 210-ФЗ.
При несоблюдении требований к электронной подписи заявитель предъявляет оригиналы указанных документов для сличения при личной явке в администрацию только в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если с заявлением о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду обращается представитель заявителя;
- Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- Заявление;
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- Нотариально оформленная доверенность;
- Оригинал (для удостоверения личности) документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося гражданином, либо личность лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица, а в случае обращения представителя юридического лица или гражданина предоставляется документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица или гражданина;
- Согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем, или его законного представителя в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных указанного лица и, если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 152-ФЗ «О персональных данных» обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица.
Срок предоставления
Общий срок предоставления муниципальной услуги
составляет 30 календарных дней со дня регистрации в установленном в
административном регламенте порядке заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Срок предоставления услуги указан, с учетом необходимости обращения в
организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основание
Обращение заявителя с заявлением и необходимыми документами.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.