Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Борцовского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области

Рассмотрение представленных документов и направление в комиссию для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Рассмотрение представленных документов и направление в комиссию для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Специалист администрации сельсовета, ответственный за проверку документов:
- рассматривает представленные гражданином документы с точки зрения их полноты;
- изучает представленные документы в целях выявления отсутствия противоречивой и недостоверной информации;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством;
- проверяет наличие гражданина на учете граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений на основании договора социального найма.
При обращении заявителя об исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда и наличии оснований для исключения служебного жилого помещения из специализированного жилищного фонда, предусмотренных подпунктом 7.2.3 решения городского Совета Новосибирска от 28.092005 № 94 «О Положении о порядке управления и распоряжения муниципальным жилищным фондом города Новосибирска», специалист администрации сельсовета, ответственный за проверку документов, готовит:
- проект ходатайства в письменной форме об исключении служебного жилого помещения из специализированного жилищного фонда и предоставлении заявителю жилого помещения по договору социального найма, в котором в том числе, указывается информация о признании гражданина нуждающимся в предоставлении жилых помещений;
- уведомление заявителю о направлении ходатайства в комитет.
При обращении заявителя об исключении жилого помещения из муниципального жилищного фонда коммерческого использования и наличии оснований для исключения жилого помещения из жилищного фонда коммерческого использования, т. е. при подходе очереди на учете нуждающихся в жилых помещениях, специалист администрации сельсовета, ответственный за проверку документов, готовит:
- проект ходатайства в письменной форме об исключении жилого помещения из жилищного фонда коммерческого использования и предоставлении заявителю жилого помещения по договору социального найма, в котором, в том числе, указывается информация о признании гражданина нуждающимся в предоставлении жилых помещений;
- уведомление заявителю о направлении ходатайства в комиссию.
В случае если все документы соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством, глава Борцовского сельсовета подписывает ходатайство и уведомление о направлении ходатайства в комитет.
Ходатайство с документами направляются в комитет не позднее, чем через 3 рабочих дня с даты подписания главой администрации района. Ходатайство с документами (вторые экземпляры) подшиваются в дело. Уведомление о направлении ходатайства в комитет направляется заявителю не позднее, чем через 3 рабочих дня с даты подписания главой администрации района. Второй экземпляр уведомления подшивается в дело.
В случае отсутствия оснований для исключения служебного жилого помещения из специализированного жилищного фонда либо исключения жилого помещения из муниципального жилищного фонда коммерческого использования специалист администрации , ответственный за проверку документов, готовит проект уведомления об отказе в исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда либо исключении жилого помещения из муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
В случае соответствия подготовленного проекта уведомления и документов, приложенных к нему, требованиям, установленным действующим законодательством, глава Борцовского сельсовета подписывает уведомление об отказе в исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда либо исключении жилого помещения из муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
Уведомление направляется заявителю не позднее, чем через 3 рабочих дня с даты подписания главой администрации

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из похозяйственной книги на жилое помещение
  • Выписка из реестра муниципального имущества на жилое помещение из бухгалтерии Борцовского сельсовета;
  • Выписка из трудовой книжки гражданина, которому предоставлено жилое помещение специализированного жилищного фонда (заверенную работодателем);
  • Выписка из финансового лицевого счета на жилое помещение;
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя и совместно проживающих с ним граждан
  • Заявление
  • Пенсионное удостоверение, в случае, если наниматель, которому предоставлено жилое помещение специализированного жилищного фонда, достиг пенсионного возраста по старости
  • Правоустанавливающий документ (ордер или договор найма специализированного жилищного фонда)
  • Решение о включении жилого помещения в специализированный жилищный фонд;
  • Решение о предоставлении жилого помещения
  • Сведения из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности всех членов семьи жилых помещений
  • Свидетельства о рождении детей, не достигших возраста 14 лет
  • Свидетельство о смерти, в случае смерти нанимателя, которому было предоставлено жилое помещение специализированного жилищного фонда
  • Справки на всех членов семьи об использовании либо о не использовании права на приватизацию жилого помещения;
  • Технический паспорт на жилое помещение;

Срок предоставления

Уведомление направляется заявителю не позднее, чем через 3 рабочих дня с даты подписания главой администрации

Основание

Основанием для начала рассмотрения документов для предоставления муниципальной услуги (далее по тексту – представленные документы), является их поступление специалисту администрации сельсовета, ответственному за рассмотрение представленных документов и направление в комиссию для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
 документы предоставлены лицом, не имеющим полномочий на их предоставление в соответствии с действующим законодательством;
 невозможность установления содержания представленных документов;
 представленные документы исполнены карандашом.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются:
 несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;
 письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
 отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги