Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Борцовского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области

Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Специалист комитета, ответственный за проверку документов:
- рассматривает представленные документы с точки зрения их полноты;
- изучает представленные документы в целях выявления отсутствия противоречивой и недостоверной информации;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством;
- готовит в письменной форме проект постановления об изменении цели использования жилого помещения муниципального жилищного фонда

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из похозяйственной книги на жилое помещение
  • Выписка из реестра муниципального имущества на жилое помещение из бухгалтерии Борцовского сельсовета;
  • Выписка из трудовой книжки гражданина, которому предоставлено жилое помещение специализированного жилищного фонда (заверенную работодателем);
  • Выписка из финансового лицевого счета на жилое помещение;
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя и совместно проживающих с ним граждан
  • Заявление
  • Пенсионное удостоверение, в случае, если наниматель, которому предоставлено жилое помещение специализированного жилищного фонда, достиг пенсионного возраста по старости
  • Правоустанавливающий документ (ордер или договор найма специализированного жилищного фонда)
  • Решение о включении жилого помещения в специализированный жилищный фонд;
  • Решение о предоставлении жилого помещения
  • Сведения из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности всех членов семьи жилых помещений
  • Свидетельства о рождении детей, не достигших возраста 14 лет
  • Свидетельство о смерти, в случае смерти нанимателя, которому было предоставлено жилое помещение специализированного жилищного фонда
  • Справки на всех членов семьи об использовании либо о не использовании права на приватизацию жилого помещения;
  • Технический паспорт на жилое помещение;

Срок предоставления

Суммарная длительность административной процедуры составляет не более 30 рабочих дней

Основание

Основанием для начала рассмотрения документов, представленных для предоставления муниципальной услуги (далее по тексту – представленные документы) в комитет, является их поступление специалисту, ответственному за принятие решения

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
 документы предоставлены лицом, не имеющим полномочий на их предоставление в соответствии с действующим законодательством;
 невозможность установления содержания представленных документов;
 представленные документы исполнены карандашом.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются:
 несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;
 письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
 отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги