Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из похозяйственной книги на жилое помещение
- Выписка из реестра муниципального имущества на жилое помещение из бухгалтерии Борцовского сельсовета;
- Выписка из трудовой книжки гражданина, которому предоставлено жилое помещение специализированного жилищного фонда (заверенную работодателем);
- Выписка из финансового лицевого счета на жилое помещение;
- Документ, удостоверяющий личность заявителя и совместно проживающих с ним граждан
- Заявление
- Пенсионное удостоверение, в случае, если наниматель, которому предоставлено жилое помещение специализированного жилищного фонда, достиг пенсионного возраста по старости
- Правоустанавливающий документ (ордер или договор найма специализированного жилищного фонда)
- Решение о включении жилого помещения в специализированный жилищный фонд;
- Решение о предоставлении жилого помещения
- Сведения из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности всех членов семьи жилых помещений
- Свидетельства о рождении детей, не достигших возраста 14 лет
- Свидетельство о смерти, в случае смерти нанимателя, которому было предоставлено жилое помещение специализированного жилищного фонда
- Справки на всех членов семьи об использовании либо о не использовании права на приватизацию жилого помещения;
- Технический паспорт на жилое помещение;
Срок предоставления
Суммарная длительность административной процедуры – 30 рабочих дней
Основание
Основанием для начала административной процедуры по принятию решения об изменении цели использования жилого помещения муниципального жилищного фонда, передаче жилого помещения администрации района для предоставления по договору социального найма либо об отказе в изменении цели использования жилого помещения муниципального жилищного фонда и предоставлении жилого помещения по договору социального найма является завершение рассмотрения представленных документов и поступление проекта решения специалисту, ответственному за принятие решения
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
документы предоставлены лицом, не имеющим полномочий на их предоставление в соответствии с действующим законодательством;
невозможность установления содержания представленных документов;
представленные документы исполнены карандашом.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются:
несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;
письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги