Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объекты недвижимости
- Выписка из похозяйственной книги на жилое помещение
- Выписка из реестра муниципального имущества
- Выписка из финансового лицевого счета на жилое помещение
- Договор найма муниципального специализированного жилищного фонда
- Документ, подтверждающий полномочия представителя
- Документ, удостоверяющий личность гражданина
- Документ, удостоверяющий личность представителя
- Документ, удостоверяющий личность членов семьи (Совершеннолетнему гражданину и несовершеннолетнему гражданину, достигшему возраста 14 лет – паспорт, несовершеннолетнему гражданину в возрасте до 14 лет – свидетельство о рождении)
- Заявление об изменении цели использования жилого помещения муниципального жилищного фонда
- Копия трудовой книжки или иной документ подтверждающий трудовые отношения
- Пенсионное удостоверение
- Постановление о включении жилого помещения в муниципальный специализированный жилищный фонд
- Свидетельство о смерти
- Согласие на обработку персональных данных
- Согласие на обработку персональных данных
- Справка об использовании (неиспользовании) гражданином права на приватизацию жилого помещения
Срок предоставления
60 рабочих дней
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является
поступление заявления с необходимым комплектом документов
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.