Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Проверка сведений, представленных заявителем» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

С 01.07.2012 в случае непредставления заявителем специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, самостоятельно истребуются по каналам межведомственного взаимодействия следующие документы (или сведения их заменяющие):
-выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности по месту постоянного жительства членам семьи, предоставляемую по каждому дееспособному члену семьи гражданина.

Срок получения необходимых для предоставления муниципальной услуги сведений по каналам межведомственного взаимодействия не должен превышать 5 рабочих дней, при этом срок предоставления муниципальной услуги не может быть увеличен.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет представленные документы с целью установления права заявителя на получение муниципальной услуги.
В том случае, если основания для предоставления муниципальной услуги отсутствуют, заявителю по почте направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Уведомление направляется заявителю по месту жительства, месту пребывания или по адресу, указанному заявителем для получения уведомления

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из домовой книги по месту жительства
  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемую по каждому дееспособному члену семьи гражданина
  • Договор социального найма
  • Документ, подтверждающий законное основание владения и (или) пользования жилым помещением
  • Документ, подтверждающий право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документы, подтверждающие родственные отношения между членами семьи, указанными в заявлении (свидетельство о браке, о рождении ребенка, о перемене имени, отчества или фамилии, усыновлении (удочерении))(подлинники и копии);
  • Заявление на имя Главы администрации Борцовского сельсовета
  • Копия финансового лицевого счета
  • Медицинская справка о наличии соответствующего заболевания
  • Решение органа опеки и попечительства об установлении над ними опеки (попечительства) (копия)
  • Решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) (копия).
  • Решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) не пригодным для проживания
  • Справка из военкомата подтверждающая что умерший (погибший) супруг относился к категории инвалидов ВОВ
  • Справка из военкомата подтверждающая что умерший (погибший) супруг относился к категории участников ВОВ
  • Справка об инвалидности (копия)
  • Справка о наличии приватизированного жилого помещения
  • Справка о признании их малоимущими
  • Удостоверение вдовы инвалида ВОВ
  • Удостоверение вдовы участника ВОВ
  • Удостоверение ветерана ВОВ
  • Удостоверение «Жителя блокадного Ленинграда»

Срок предоставления

Срок получения необходимых для предоставления муниципальной услуги сведений по каналам межведомственного взаимодействия не должен превышать 5 рабочих дней

Основание

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов, представленных заявителем, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
 документы предоставлены лицом, не имеющим полномочий на их предоставление в соответствии с действующим законодательством;
 невозможность установления содержания представленных документов;
 представленные документы исполнены карандашом.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются:
 несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;
 письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
 отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги