Описание
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Борцовского сельсовета. При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:
- Администрация Тогучинского района Новосибирской области;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из домовой книги по месту жительства
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемую по каждому дееспособному члену семьи гражданина
- Договор социального найма
- Документ, подтверждающий законное основание владения и (или) пользования жилым помещением
- Документ, подтверждающий право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
- Копия финансового лицевого счета
- Медицинская справка о наличии соответствующего заболевания
- Решение органа опеки и попечительства об установлении над ними опеки (попечительства) (копия).
- Решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) (копия).
- Решение суда о признании гражданина недееспособным (копия)
- Решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) не пригодным для проживания
- Справка из военкомата подтверждающая что умерший (погибший) супруг относился к категории инвалидов ВОВ.
- Справка из военкомата подтверждающая что умерший (погибший) супруг относился к категории участников ВОВ
- Справка об инвалидности
- Справка о признании их малоимущими
- Удостоверение вдовы инвалида ВОВ
- Удостоверение вдовы участника ВОВ
- Удостоверение ветерана ВОВ
- Удостоверение «Жителя блокадного Ленинграда»
Срок предоставления
Общий срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня обращения за муниципальной услугой
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленных заявителем лично или через законного представителя. С 1.07.2012 подача заявления и документов может быть осуществлена через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
документы предоставлены лицом, не имеющим полномочий на их предоставление в соответствии с действующим законодательством;
невозможность установления содержания представленных документов;
представленные документы исполнены карандашом.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются:
несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;
письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги