Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Кировского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области

Подготовка и выдача документа об изменении цели использования жилого помещения муниципального жилого фонда

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Подготовка и выдача документа об изменении цели использования жилого помещения муниципального жилого фонда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из похозяйственной книги на жилое помещение
  • выписка из реестра муниципального имущества на жилое помещение из бухгалтерии Кировского сельсовета
  • выписка из трудовой книжки гражданина, которому предоставлено жилое помещение специализированного жилищного фонда (заверенную работодателем)
  • выписка из финансового лицевого счета на жилое помещение
  • заявление
  • паспорта заявителя и совместно проживающих с ним граждан
  • пенсионное удостоверение, в случае, если наниматель, которому предоставлено жилое помещение специализированного жилищного фонда, достиг пенсионного возраста по старости
  • правоустанавливающий документ (ордер или договор найма специализированного жилищного фонда)
  • решение о включении жилого помещения в специализированный жилищный фонд
  • сведения из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности всех членов семьи жилых помещений
  • свидетельства о рождении детей, не достигших возраста 14 лет
  • свидетельство о смерти, в случае смерти нанимателя, которому было предоставлено жилое помещение специализированного жилищного фонда
  • справки на всех членов семьи об использовании либо о не использовании права на приватизацию жилого помещения
  • технический паспорт на жилое помещение

Срок предоставления

Общий срок принятия решения о предоставлении
муниципальной услуги составляет 60 рабочих дней со дня обращения за
муниципальной услугой.

Основание

Основанием для
начала административной процедуры является обращение заявителя
в администрацию сельсовета с заявлением и документами, необходимыми для
установления права заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с
действующим законодательством.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание

Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями
для отказа в приеме документов являются:
-документы предоставлены лицом, не имеющим
полномочий на их предоставление в соответствии с действующим законодательством;
-невозможность установления содержания
представленных документов;
-представленные документы исполнены карандашом.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной
услуги
являются:
-несоответствие документов, предоставленных
заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;
-письменное заявление заявителя об отказе в
предоставлении муниципальнойуслуги;
-отсутствие оснований, предусмотренных
законодательством, для получения муниципальной услуги.