Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из финансово-лицевого счета на занимаемое жилое помещение
- Документ, подтверждающий полномочия представителя
- Документ, удостоверяющий личность гражданина
- Документ, удостоверяющий личность представителя
- Документы, подтверждающие регистрацию заявителя и (или) членов его семьи по месту жительства или по месту пребывания.
- Заявление о заключении договора социального найма с гражданами, проживающими в муниципальном жилищном фонде социального использования на основании ордера
- Ордер или иной правоустанавливающий документ на жилое помещение, заключенный до 01.03.2005 года
- Согласие на обработку персональных данных
- Справка о том, что жилое помещение не приватизировано
- Учетно-техническая документация, выданная учреждением, осуществляющим техническую инвентаризацию объектов недвижимости
Срок предоставления
30 рабочих дней
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является
поступление заявления с необходимым комплектом документов
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.