Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из домовой книги по месту жительства
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества за последние пять лет на момент обращения (на гражданина и членов его семьи)
- договор социального найма
- документ подтверждающего полномочия представителя Заявителя
- документ подтверждающий законное основание владения и (или) пользования жилым помещением
- документ, подтверждающий состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство об усыновлении (удочерении), решение органа опеки и попечительства о назначении гражданина опекуном в отношении недееспособного лица, решение суда о признании членом семьи)
- документ удостоверяющий личность заявителя, а также документы удостоверяющие личности членов его семьи
- документ удостоверяющий личность представителя Заявителя
- документы подтверждающие отнесение Заявителя к предусмотренным федеральными законами категориям граждан
- заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
- медицинская справка о наличии заболевания
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна
- решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания
- свидетельство о перемене имени (в случае перемены фамилии, собственно имени и (или) отчества гражданина и (или) членов его семьи)
- справка о признании их малоимущими
Основание
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является обращение Заявителя одним из способов, указанных в пункте 10 Регламента, с документами, указанными в пункте 11 Регламента в администрацию для получения муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.