Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Прием и регистрацию заявления осуществляет ответственный за прием и регистрацию заявлений специалист управления экономического развития, промышленности и торговли (далее – специалист по приему и регистрации заявления).
Специалист по приему и регистрации заявления устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя, а также правильность оформления заявления. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении специалист по приему и регистрации заявления помогает заявителю заполнить его собственноручно.
Заявитель имеет право направить заявление почтовым отправлением, либо посредством электронной связи.
Специалист по приему и регистрации заявления в течение одного рабочего дня регистрирует заявление и передает принятое и зарегистрированное заявление специалисту управления, ответственному за рассмотрение заявления (далее – специалист по рассмотрению заявления)

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, удостоверяющий личность
  • Письменное заявление о выдаче сведений

Срок предоставления

Общий срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня обращения за муниципальной услугой

Основание

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление заявителем письменного заявления

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
 документы предоставлены лицом, не имеющим полномочий на их предоставление в соответствии с действующим законодательством;
 невозможность установления содержания представленных документов;
 представленные документы исполнены карандашом.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются:
 несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;
 письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
 отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги