Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Нечаевского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области

Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов недвижимости

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов недвижимости» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Глава Нечаевского сельсовета направляет представленные документы специалисту администрации Нечаевского сельсовета, ответственному за проверку представленных документов и подготовку проекта решения о присвоении, изменении и аннулировании адреса (далее – специалист, ответственный за проверку представленных документов и подготовку проекта разрешения).
Максимальный срок выполнения административного действия – 2 рабочих дня.
После получения документов специалист, ответственный за проверку представленных документов и подготовку проекта разрешения:
- регистрирует дело «Присвоение почтового, предварительного (строительного) адреса. Изменение или аннулирование адреса» по форме согласно приложению 9;
- вводит сведения в базу данных о заявителях;
- изучает представленные документы в целях выявления отсутствия противоречивой и недостоверной информации;
- готовит в письменной форме проект решения о присвоении, изменении или аннулировании адреса, либо об отказе в выдаче такого решения с указанием причин.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность физического лица
  • Документы о предыдущих адресах объекта и реквизиты документов об их присвоении
  • Заявление об аннулировании адреса объекту
  • Заявление об изменении адреса объекту
  • Заявление о присвоении постоянного адреса объекту
  • Заявление о присвоении предварительного (строительного) адреса объекту
  • Правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на земельный участок
  • Правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на объект (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии)
  • Правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на объекты (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии)
  • Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или решение суда о признании права собственности
  • Разрешение на ввод объекта недвижимости в эксплуатацию (в случаях, если требуется в соответствии с федеральным законодательством)
  • Разрешение на строительство объекта (при предоставлении строительного адреса)
  • Свидетельство о регистрации юридического лица
  • Свидетельство о регистрации юридического лица
  • Справка о сносе (разрушении) объекта или разделе объекта на части
  • Схема, отображающая расположение законченного строительством объекта в границах земельного участка, выполненная на основе дежурного топографического плана земельного участка в масштабе 1:500
  • Схема, отображающая расположение объекта в границах земельного участка, выполненная на основе дежурного топографического плана масштаба 1:500
  • Схема планировочной организации земельного участка, выполненная на основе дежурного топографического плана земельного участка в масштабе 1:500
  • Схема территории, на которой располагался снесенный (разрушенный) объект, выполненная на основе дежурного топографического плана земельного участка масштаба 1:500
  • Технический паспорт адресуемого объекта или иной документ о технической инвентаризации в соответствии с действующим законодательством

Срок предоставления

Общий срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня обращения за муниципальной услугой

Основание

Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение заявителя с документами, необходимыми для установления права заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
 документы предоставлены лицом, не имеющим полномочий на их предоставление в соответствии с действующим законодательством;
 невозможность установления содержания представленных документов;
 представленные документы исполнены карандашом.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются:
 несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;
 письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
 отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги