Описание
Муниципальная услуга предоставляется родителям (законным представителям) ребенка, проживающего на территории района, а также их уполномоченным представителям.
Зачисление детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования (далее – образовательная организация), осуществляется в порядке очередности исходя из даты постановки на учет и наличия права на внеочередное или первоочередное обеспечение местами в образовательных организациях.
Право на внеочередное и первоочередное получение мест в образовательных организациях имеют категории граждан, перечень которых приведен в приложении № 1 к административному регламенту.
Документы, необходимые для получения услуги
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- Документы, подтверждающие наличие права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (в случае наличия у заявителя такого права)
- Документы, подтверждающие установление опеки, передачу ребенка на воспитание в приемную семью (в случае обращения с заявлением опекуна, приемного родителя)
- Документы, содержащие сведения о месте пребывания (месте фактического проживания) ребенка (в случае отсутствия в распоряжении уполномоченных органов и подведомственных им организаций документов (сведений), запрашиваемых в соответствии подпунктом 1 пункта 2.6.3 административного регламента)
- Заявление родителей (законных представителей);
- Перечень необходимых и обязательных документов, предоставляемых заявителем для получения путевки-направления в образовательную организацию: 1) документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал предъявляется при личном обращении); 2) свидетельство о рождении ребенка (оригинал предъявляется при личном обращении); 3) медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка (для определения ребенка в группу комбинированного вида); 4) документы, подтверждающие наличие права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (в случае наличия у заявителя такого права); 5) документы, подтверждающие родство заявителя (или законность представления прав ребенка): свидетельство об усыновлении либо решение суда об усыновлении, документы об установлении опеки, передаче ребенка на воспитание в приемную семью (в случае если с заявлением обращается усыновитель, опекун, приемный родитель)
- Свидетельство об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, либо решение суда об усыновлении (в случае если с заявлением обращается усыновитель)
- Свидетельство о рождении ребенка, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык
- Свидетельство о рождении ребенка (за исключением свидетельств о рождении, выданных компетентными органами иностранного государства)
- Согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем, или его законного представителя в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных указанного лица и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 152-ФЗ «О персональных данных» обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица.
Срок предоставления
2.6. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченном органе, направляет заявителю способом, указанном в заявлении, или в случае подачи заявления в электронном виде путем направления информации в личный кабинет на ЕПГУ, результаты, указанные в пунктах 2.5.1 или 2.5.3 Административного регламента.
Уполномоченный орган в течение 1 дня со дня утверждения документа о предоставлении места в муниципальной организации с учетом желаемой даты приема, указанной в заявлении, направляет заявителю результат, указанный в пункте 2.5.2 Административного регламента.
Основание
Обращение заявителя с заявлением и необходимыми документами.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги при предоставлении заявления на бумажном носителе
2.12.При предоставлении заявления на бумажном носителе основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:-предоставление неполной информации (неполный комплект документов от заявителя) согласно пункту 2.8. настоящего Административного регламента с учетом сроков исправления недостатков со стороны заявителя;-представленные заявителем документы содержат повреждения, подчистки, исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.14. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части промежуточного результата – постановки на учет:-заявитель не соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление услуги;-предоставление недостоверной информации согласно пункту 2.8. настоящего Административного регламента;-представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);-некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме запроса на ЕПГУ (недостоверное, неполное, либо неправильное заполнение) (при подаче заявления в электронном виде);-предоставление неполной информации, в том числе неполного комплекта документов (при подаче заявления в электронном виде);-заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги (при подаче заявления на бумажном носителе). Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части основного результата – направления – не предусмотрено.