Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Зудовского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области

Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из домовой книги по месту жительства
  • Доверенность
  • Договор социального найма или иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях договора социального найма
  • Документ, подтверждающий законное основание владения и (или) пользования жилым помещением
  • Документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение, возникшее до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
  • Копия финансового лицевого счета
  • Медицинская справка о наличии соответствующего заболевания
  • Решение органа опеки и попечительства об установлении над ними опеки (попечительства)
  • Решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) и, в случае необходимости, копия решения суда о признании гражданина недееспособным
  • Решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания
  • Справка из военкомата подтверждающая что умерший (погибший) супруг относился к категории участников ВОВ
  • Справка об инвалидности
  • Справка о признании граждан малоимущими
  • Удостоверение вдовы участника ВОВ
  • Удостоверение ветерана ВОВ
  • Удостоверение «Жителя блокадного Ленинграда».

Срок предоставления

Общий срок
принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 рабочих
дней со дня обращения за муниципальной услугой.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленных заявителем лично или через законного представителя. С 1.07.2012 подача заявления и документов может быть осуществлена через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги.


Письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


Несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;