Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Кожурлинского сельсовета Убинского района Новосибирская область

Установление наличия (отсутствия) права у заявителя на получение муниципальной услуги

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Установление наличия (отсутствия) права у заявителя на получение муниципальной услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из домовой книги по месту жительства
  • выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемую по каждому дееспособному члену семьи гражданина.
  • договор социального найма
  • документ, подтверждающий законное основание владения и (или) пользования жилым помещением.
  • документ, подтверждающий право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • документ, удостоверяющий личность заявителя
  • заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
  • копия финансового лицевого счета
  • медицинская справка о наличии соответствующего заболевания
  • решение органа опеки и попечительства об установлении над ними опеки (попечительства)
  • решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) В случае необходимости, дополнительно предоставляется: - решение суда о признании гражданина недееспособным
  • решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) не пригодным для проживания
  • справка из военкомата подтверждающая что умерший (погибший) супруг относился к категории инвалидов ВОВ
  • справка из военкомата подтверждающая что умерший (погибший) супруг относился к категории участников ВОВ
  • справка об инвалидности
  • справка о признании малоимущими
  • удостоверение вдовы инвалида ВОВ
  • удостоверение вдовы участника ВОВ
  • удостоверение ветерана ВОВ
  • удостоверение «Жителя блокадного Ленинграда».

Срок предоставления

Проверка документов на установление
наличия права на получение муниципальной услуги не должна превышать 16
рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных документов.

Основание

Основанием
для начала исполнения административной процедуры является наличие
документов, представленных заявителем специалисту, ответственному за
прием и регистрацию документов.
С
01.07.2012 в случае непредставления заявителем необходимых документов
специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов,
самостоятельно истребуются по каналам межведомственного взаимодействия документы (или сведения их заменяющие), указанные в пункте 2.10 настоящего административного регламента.

Срок получения необходимых для предоставления муниципальной услуги документов сведений
по каналам межведомственного взаимодействия не должен превышать 5
рабочих дней, при этом срок предоставления муниципальной услуги не может быть увеличен.

Отказ в предоставлении государственной услуги

не представлены документы, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента, а после 01.07.2012 года – указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.


не устранены выявленные в заявлении и (или) документах недостатки в течение 14 календарных дней
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.