Документы, необходимые для получения услуги
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- документ, удостоверяющий личность физического лица
- документы о предыдущих адресах объекта и реквизиты документов об их присвоении
- заявление о присвоении постоянного адреса объекту
- надлежащим образом заверенная доверенность
- правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на объект
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или решение суда о признании права собственности
- сведения из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- сведения из Единого государственного реестра о правах отдельного лица
- свидетельство о регистрации юридического лица
- справка о сносе (разрушении) объекта или разделе объекта на части
- схема, отображающая расположение законченного строительством объекта в границах земельного участка, выполненная на основе дежурного топографического плана земельного участка в масштабе 1:500
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная на основе дежурного топографического плана земельного участка в масштабе 1:500
- схема территории, на которой располагался снесенный (разрушенный) объект, выполненная на основе дежурного топографического плана земельного участка масштаба 1:500
- технический паспорт адресуемого объекта или иной документ о технической инвентаризации в соответствии с действующим законодательством
Срок предоставления
Суммарная длительность административной процедуры - 30 минут
Основание
Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение заявителя с документами, необходимыми для установления права заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством
Отказ в предоставлении государственной услуги
документы предоставлены лицом, не имеющим полномочий на их предоставление в соответствии с действующим законодательством
представленные документы исполнены карандашом
невозможность установления содержания представленных документов