Описание
Специалист администрации сельсовета, ответственный за прием документов:
- рассматривает представленные гражданином документы с точки зрения их полноты;
- изучает представленные документы в целях выявления отсутствия противоречивой и недостоверной информации;
-проводит проверку документов на соответствие их требованиям п. 2.6 регламента.
-проверяет и формирует учетное дело заявителя;
-готовит справку о возможности внесения изменения в договор социального найма жилого помещения.
Сформированный пакет документов с проектом ходатайства о предоставлении заявителю муниципальной услуги, направляется в жилищную комиссию при администрации Борцовского сельсовета для принятия решения.
После принятия решения Жилищной комиссией документы передаются главе Борцовского сельсовета. Глава Борцовского сельсовета рассматривает представленные документы и проект ходатайства о предоставлении заявителю муниципальной услуги и принимает решение о предоставлении муниципальной услуги..
Документы с ходатайством о предоставлении муниципальной услуги после подписания главой администрации, направляются в комиссию по жилищным вопросам Борцовского сельсовета.
Поступившие ходатайство с прилагающимися документами регистрируется в комиссии по жилищным вопросам Борцовского сельсовета, передается для резолюции председателю комиссии по жилищным вопросам и с резолюцией направляется секретарю жилищной комиссии, ответственному за рассмотрение документов.
Секретарь жилищной комиссии, ответственный за рассмотрение документов:
проводит проверку документов
при наличии оснований для отказа в предоставлении услуги готовит проект ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин отказа;
при наличии оснований для предоставления услуги готовит проект постановления главы Борцовского сельсовета о предоставлении муниципальной услуги.
По результатам рассмотрения представленных документов секретарь жилищной комиссии, ответственный рассмотрение документов, предоставляет сформированный пакет документов с проектом решения председателю комиссии по жилищным вопросам с последующим рассмотрением на заседании комиссии для принятия решения.
Суммарная длительность выполнения административного действия составляет не более 25 календарных дней.
Принятое решение направляется в администрацию Борцовского сельсовета для доведения до сведения заявителя.
Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из домовой книги на жилое помещение
- выписка из финансово-лицевого счета (карточка квартиросъемщика)
- действующий договор социального найма жилого помещения
- документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи
- Заявление
- разрешение на вселение
- свидетельство о браке (расторжении брака) с заявителем (нанимателем)
Срок предоставления
Общий срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня обращения за муниципальной услугой.
В случае необходимости проведения проверки сведений, содержащихся в представленных документах, решение о предоставлении услуги принимается не позднее 45 дней со дня обращения за муниципальной услугой.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является личное (письменное) обращение заявителя или его законного представителя с представлением документов
Отказ в предоставлении государственной услуги
основания
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
документы предоставлены лицом, не имеющим полномочий на их предоставление в соответствии с действующим законодательством;
невозможность установления содержания представленных документов;
представленные документы исполнены карандашом.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;
письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги.