Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Королевского сельсовета Колыванского района Новосибирской области

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из домовой книги по месту жительства
  • выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемую по каждому дееспособному члену семьи гражданина.
  • выписка из финансового лицевого счета
  • договор социального найма
  • документ, подтверждающий законное основание владения и (или) пользования жилым помещением
  • документ, подтверждающий право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • документ, удостоверяющий личность заявителя
  • документы для принятия на учет малоимущих граждан
  • заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
  • медицинская справка о наличии соответствующего заболевания
  • решение органа опеки и попечительства об установлении над ними опеки (попечительства)
  • решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя)
  • решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) не пригодным для проживания
  • справка из военкомата подтверждающая что умерший (погибший) супруг относился к категории участников(инвалидов) ВОВ
  • справка об инвалидности
  • удостоверение вдовы (инвалидов) участника ВОВм
  • удостоверение ветерана ВОВ
  • удостоверение «Жителя блокадного Ленинграда»

Срок предоставления

Общий срок принятия решения о предоставлении муниципальной
услуги составляет 30 рабочих дней со дня обращения за муниципальной
услугой.
В случае необходимости проведения проверки
сведений, содержащихся в представленных документах, решение о
предоставлении услуги принимается не позднее 45 дней со дня обращения
за муниципальной услугой.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не более 14 дней.
Срок
выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом
предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня с момента
их подготовки

Основание

Основанием для начала административной процедуры
является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
предоставленных заявителем лично или через законного представителя.

Отказ в предоставлении государственной услуги

несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги


документы предоставлены лицом, не имеющим полномочий на их предоставление в соответствии с действующим законодательством


представленные документы исполнены карандашом


письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги


отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги


невозможность установления содержания представленных документов