Документы, необходимые для получения услуги
- документ, удостоверяющий личность физического лица
- документы о предыдущих адресах объекта и реквизиты документов об их присвоении.
- заявление о присвоении, изменении и аннулировании адресов объектов недвижимости
- правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на земельный участок
- правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на объект
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
- разрешение на строительство объекта
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц
- схема, отображающая расположение законченного строительством объекта
- схема, отображающая расположение объекта в границах земельного участка, выполненная на основе дежурного топографического плана масштаба 1:500
- схема планировочной организации земельного участка
- технический паспорт адресуемого объекта или иной документ о технической инвентаризации
Срок предоставления
Максимальный срок выполнения административного действия – 10 рабочих дней.
Основание
Специалист Администрации, ответственный за прием документов (далее по тексту - специалист, ответственный за прием документов):
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
проверяет наличие всех необходимых документов и проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
документы
в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены,
скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных
законодательством должностных лиц;
фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; пакет представленных документов полностью укомплектован
Отказ в предоставлении государственной услуги
несоответствие представленных документов