Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из домовой книги на занимаемый жилой дом
- документ, подтверждающий факт происшествия пожара, стихийного бедствия и чрезвычайной ситуации
- документы органов следствия, прокуратуры или судебных органов с указанием причины возникновения пожара и виновных лиц
- заявление о предоставлении муниципальной услуги
- паспорт или другой документ, удостоверяющий личность заявителя
- постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в случае пожара
- правоустанавливающие документы на индивидуальный жилой дом, который утрачен
- справка Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области об отсутствии иного жилья на каждого члена семьи, указанного в выписке из домовой книги
- технический паспорт индивидуального жилого дома
Срок предоставления
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 30 дней со дня регистрации документов.
Основание
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению
документов о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной
услуги является их поступление в отдел из администрации сельсовета,
регистрация документов специалистом отдела, ответственным за
регистрацию входящей корреспонденция, и передача специалисту отдела
расселения аварийного жилищного фонда, ответственному за проверку и
оформление документов.
Отказ в предоставлении государственной услуги
непредставление документов
несоблюдение срока подачи заявления
совершение умышленных действий в отношении утраченного жилого помещения заявителем, а также лицами, проживающими в жилом помещении в качестве нанимателей или временных жильцов с согласия собственника
наличие у заявителя и членов его семьи, указанных в выписке из домовой книги, иного жилого помещения, принадлежащего им на праве собственности либо занимаемом по договору найма
представление документов, содержащих недостоверные сведения