Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из домовой книги на занимаемый жилой дом
- документ, подтверждающий факт происшествия пожара, стихийного бедствия и чрезвычайной ситуации
- документы органов следствия, прокуратуры или судебных органов с указанием причины возникновения пожара и виновных лиц
- заявление о предоставлении муниципальной услуги
- паспорт или другой документ, удостоверяющий личность заявителя
- постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в случае пожара
- правоустанавливающие документы на индивидуальный жилой дом, который утрачен
- справка Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области об отсутствии иного жилья на каждого члена семьи, указанного в выписке из домовой книги
- технический паспорт индивидуального жилого дома
Срок предоставления
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
подписывается главой администрации сельсовета и направляется заявителю
не позднее чем через 30 дней со дня регистрации заявления в
администрации сельсовета.
Основание
Основанием для начала административной процедуры по проверке документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги является передача заявления и документов специалисту, ответственному за проверку документов.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Оснований для отказа нет