Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Устанавливление предмета обращения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • обращение

Срок предоставления

Максимальный срок приема документов от заявителя специалистом отдела не может превышать 30 минут.

Основание

Основанием
для начала административной процедуры по приему обращения является
личное обращение заявителя с изложенными вопросами в письменной форме и
документами.

Отказ в предоставлении государственной услуги

отсутствие необходимых документов

При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении
заявления устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения
вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание
выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему документов,
допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно. Если
устранить недостаток в ходе приема не представляется возможным, заявителю
назначается другое удобное для него время.

отсутствие права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством


в обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы

В обращении заявителя содержится вопрос, на который ему
многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее
направленными обращениями, при условии, что указанное обращение и ранее
поступившее обращение направлялись в отдел. О не предоставлении муниципальной
услуги заявитель, направивший обращение, уведомляется в течение 30 дней.