Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Боровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области

Получение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Срок предоставления

Общий срок принятия
решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 рабочих
дней со дня обращения за муниципальной услугой.
При
консультировании по телефону - в момент обращения, если в обращении
заинтересованного лица факты и обстоятельства являются очевидными и не
требуют дополнительной проверки. В остальных случаях назначается другое
удобное для заявителя время для устной консультации по существу
поставленного вопроса.
При
проведении личного приема - в ходе личного приема, если изложенные в
устном запросе факты и обстоятельства не требуют дополнительной
проверки. В остальных случаях заявителю предлагается изложить вопрос о
предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных
услуг в письменной форме для последующей подготовки письменного ответа
по существу поставленных в обращении вопросов.
При
получении обращения в письменной форме - в срок, не превышающий 30 дней
со дня регистрации обращения в письменной форме. Если для
предоставления муниципальной услуги необходимо истребование
дополнительных материалов, обязательных для рассмотрения обращения,
должностное или уполномоченное лицо продлевает срок рассмотрения
обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока
в письменной форме почтовым отправлением.
При
получении обращения о предоставлении информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг в электронном виде - в срок,
не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения в электронном виде.
В случае направления запроса о получении документов, необходимых для
рассмотрения обращения, должностное или уполномоченное лицо продлевает
срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя
по электронной почте о продлении срока. Обращение в письменной форме,
по почте или в электронном виде, содержащее вопросы, решение которых не
входит в компетенцию отдела, направляется в течение семи дней со дня
регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному
лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении
вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о
переадресации обращения.
Обращение
заявителя о предоставлении информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг считается разрешенным, если рассмотрены все
поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан
ответ в письменной, устной форме или в электронном виде (по желанию
заявителя) в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Основание

Основанием для начала административной процедуры по приему обращения является личное обращение заявителя с изложенными вопросами в письменной форме и документами.

Отказ в предоставлении государственной услуги

исьменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной  услуги;


несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;


в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, при условии, что указанное обращение и ранее поступившее обращение направлялись в отдел.