Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Колмаковского сельсовета Убинского района Новосибирская область

Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов недвижимости

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов недвижимости» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Заявитель вправе
обратиться за предоставлением муниципальной услуги в письменной форме вадминистрацию Колмаковского сельсовета или в
филиал МФЦ:
на бумажном
носителе лично в администрацию Колмаковского сельсовета, филиал МФЦ или
почтовым отправлением по месту нахождения администрации Колмаковского
сельсовета;
в электронной
форме (при наличии электронной подписи) путем направления запроса на адрес
электроннойпочты администрации Колмаковского
сельсовета, или официальный сайт администрации Колмаковского сельсовета или
посредством личного кабинета Единого портала государственных и муниципальных
услуг (ЕПГУ).
2.5. Для
получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том
числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель обращается:
в
устной форме лично в часы приема в администрацию Колмаковского сельсовета или
по телефону в соответствии с графиком работы администрации Колмаковского
сельсовета;
в
письменной форме лично или почтовым отправлением в адрес администрации Колмаковского
сельсовета;
в
электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и
муниципальных услуг.
2.6. Информирование проводится в двух формах:
устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения
заявителей лично специалисты администрации Колмаковского сельсовета устно
информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок
должен начинаться с информации о наименовании администрации, и фамилии
специалиста, принявшего телефонный звонок.
Устное информирование обратившегося лица
осуществляется специалистом администрации Колмаковского сельсовета не более 10
минут.
В случае если для подготовки ответа требуется
продолжительное время, либо дополнительная информация от заявителя, специалист,
осуществляющий устное информирование, предлагает обратившемуся лицу направить в
администрацию Колмаковского сельсовета обращение о предоставлении письменной
информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает
другое удобное для обратившегося лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам
предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения о
предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной
услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 30 дней
со дня регистрации письменного обращения.
Специалист, ответственный за рассмотрение
обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение
обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращения подписывается Главой
Колмаковского сельсовета Убинского района Новосибирской области и содержит
фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Ответ на обращение направляется в форме
электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении,
поступившем в администрацию Колмаковского
сельсовета или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной
форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в администрацию Колмаковского
сельсовета или должностному лицу в письменной форме.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, удостоверяющий личность физического лица
  • документы о предыдущих адресах объекта и реквизиты документов об их присвоении.
  • заявление о присвоении, изменении и аннулировании адресов объектов недвижимости
  • правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на земельный участок
  • правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на объект
  • разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
  • разрешение на строительство объекта
  • сведения из Единого государственного реестра юридических лиц
  • сведения из Единого государственного реестра юридических лиц
  • схема, отображающая расположение законченного строительством объекта
  • схема планировочной организации земельного участка
  • технический паспорт адресуемого объекта или иной документ о технической инвентаризации

Основание

Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение заявителя с документами, необходимыми для установления права заявителя на получение муниципальной услуги.
За получение муниципальной услуги могут
обратиться собственники объекта адресации по собственной инициативы либо лицом,
обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:
а) право хозяйственного ведения;
б) право оперативного управления;
в) право пожизненно наследуемого владения;
г) право постоянного (бессрочного) пользования.
С заявлением вправе обратиться представители
заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в
установленном законодательством Российской Федерации порядкедоверенности, на указании федерального закона
либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного
самоуправления (далее – представитель заявителя).

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной  услуги


отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги