Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющемся у заявителя и членов его семьи жилых помещениях на праве собственности, либо об отсутствии таковых.
- документ, удостоверяющий личность заявителя
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- документы, подтверждающие избрание на выборную должность
- заявление о предоставлении служебного жилого помещения
- надлежащим образом заверенная доверенность
- перечень членов семьи и документы, подтверждающие их отнесение к таковым (свидетельство о регистрации брака, свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство об усыновлении (удочерении))
- трудовая книжка или договор, подтверждающий трудовые соглашения
Срок предоставления
Общий срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня обращения за муниципальной услугой.
В случае необходимости проведения проверки сведений, содержащихся в представленных документах, решение о предоставлении услуги принимается не позднее 40 рабочих дней со дня обращения за муниципальной услугой.
Основание
Основанием является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленных заявителем лично или через законного представителя.
Отказ в предоставлении государственной услуги
в случае если заявитель не имеет законных оснований на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством
документы исполнены ненадлежащим образом (заполнены карандашом)
невозможность установления содержания представленных документов